Непростая задача поставлена руководством завода перед инженерами отдела маркетинга Андреем Киселевым, Русланом Айбятуллиным , Александром Константиновым. В течение недели им предстоит посетить несколько организаций газовой и строительной отраслей промышленности в различных городах России, провести там презентации выпускаемой ЗГМ продукции и мастер-классы по её применению.
Для более серьезного изучения и использования на практике материалов серии Абрис желающие получат «на пробу» их образцы.
От того, насколько профессионально маркетологи представят свое предприятие на чужбине, покажут товар лицом, наладят контакты, будет зависеть привлечение на ЗГМ новых клиентов.
Сами ребята, участники автопробега «Техно-2014», уверены в своих силах и возможностях – а иначе не стали бы и затевать такое «мероприятие»!
Первый город, где им предстоит проявить себя, - Саранск. Там запланирована встреча маркетологов ЗГМ с газовиками. Далее водитель Игорь Кириенко должен своевременно обеспечить им пребывание в Оренбурге, Самаре и Пензе.