«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» — один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ. Проводился он в рамках Международного бизнес-саммита. Организаторами конкурса выступили: Академия коммуникации и информации (г. Москва), Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей, Союз журналистов (Нижегородское отделение), НГТУ им. Алексеева.
Цель конкурса: обмен опытом компаний в сфере корпоративных медиа, как основы развития коммуникаций с персоналом и клиентами. В конкурсе участвовали более 26 представителей корпоративных СМИ из разных регионов России: Москвы, Пермского края, Нижегородской, Самарской и Свердловской областей.
Наше молодое издание впервые приняло участие в подобном конкурсе. Попытка встать на одну ступеньку с матерыми изданиями — огромный риск. Этот риск оправдался: нас заметили…и отметили, как динамично развивающееся издание.
Конкурсной комиссией нам был вручен приятный подарок: Сертификат на участие в тренинге:«Коммуникации в корпоративной журналистике». Данный тренинг, безусловно, даст возможность нашему дизайнеру изучить новые тенденции в деле создания корпоративных медиа.
Таким образом, журнал «Абрис» получит определенный виток в своем развитии и продолжит радовать своих читателей разнообразной информацией!