Чего греха таить, далеко не всех конкурсантов легко было сподвигнуть на то,чтобы они этими конкурсантами стали. Однако сила убеждения организаторов мероприятия и личный пример директора ЗГМ Галины Савченковой возымели свой положительный результат: желающих доставить коллегам эстетическое наслаждение и поразить своими талантами набралось среди зэгээмовцев немало.
Большая часть номеров, предложенных вниманию публики, представляли собой вокал как сольный, так и коллективный. Кроме песен со сцены звучали авторские стихотворные произведения, было выступление в разговорно- сатирическом жанре и даже своеобразный мастер-класс по декоративно-прикладному искусству. В общем, одни конкурсанты «брали» аудиторию красотой и силой голоса, другие лиричностью исполнения и обаянием, третьи оригинальностью репертуара и манерой держаться на сцене – у всех имелась своя «изюминка». И у каждого выступавшего были почитатели его таланта, каждый «искупался» в аплодисментах коллег и насладился «минутами славы».
Также участники конкурса получили памятные подарки и дипломы победителей в соответствующей их жанру и сценическому образу номинации.
Обладателем Гран-при стал творческий коллектив подразделения маркетинга, предложивший насуд жюри и зрителей рекламно-юмористическую сценку «Тендер». Миниатюрамаркетологов представляла собой сочетание сразу нескольких жанров: разговорного, поэтического, вокального, танцевального. Она отличалась юмором, зажигательностью и при всем этом патриотичностью по отношению к родному предприятию.