На нашем предприятии труженики отдела рекламы являются поистине «универсальными солдатами». Они отличаются высочайшим уровнем профессиональной оснащенности. В их арсенале:
- обширные знания о выпускаемых материалах и технологиях Абрис;
- владение компьютерными программами по изготовлению дизайн-макетов рекламной продукции;
- профессиональное знание IT и основ программирования;
- профессиональные навыки обращения с фото- и киноаппаратурой;
- постоянный мониторинг состояния рынка рекламных услуг;
- умение взаимодействовать с разнообразными СМИ;
- владение иностранными языками;
- способность нестандартно, креативно мыслить;
- презентационная работа и работа на выставках любого уровня;
- литературные, журналистские навыки.
Этот перечень далеко не завершен. Профессионализм основан, в том числе, на постоянном развитии и самосовершенствовании, освоении новинок в области рекламы.
Работники отдела рекламы, приурочив к своему профессиональному Дню, решили провести Неделю рекламы на предприятии.
В течение пяти рабочих дней наши специалисты занимались тренингами, проводили мастер-классы и мозговые штурмы. Генерировали новые идеи и методы, способствующие продвижению продукции под торговой маркой Абрис. Серьезные доклады чередовались с занятиями, проходившими в игровой, либо состязательной манере. Непринужденная, азартная атмосфера – это лучший фон для творческих озарений.
У инженеров отдела рекламы есть четкое понимание того, что между совершенствованием методов рекламной поддержки выпускаемого товара и успешной реализацией герметиков Абрис, существует прямая зависимость. В значительной степени по этой причине на ЗГМ растут продажи и предприятие успешно развивается.
Поздравляем с Днем работника рекламы специалистов этой интересной и важной профессии. Высоких достижений вам в работе и огромного благополучия! Поздравляем также всех наших сограждан, занятых созидательным трудом, поскольку все мы живем в информационном мире, то есть в мире рекламы!