ООО «Завод герметизирующих материалов» —

разработчик и производитель материалов Абрис,
конструкций и технологий промышленной биологической безопасности и защиты человека

Подробнее о заводе >>
Ru / En
Пресс-центр ООО «ЗГМ»

Меню раздела:




Вопрос/ответ

ООО «ЗГМ» в социальных сетях:

           
16.04.2018

Знания – главный инструмент!

Для серьезного промышленного предприятия, такого, как наш ЗГМ, фундаментальными целеполагающими бизнес-компонентами в работе маркетинга и сбыта являются: управление клиентской базой, категоризация клиентов и выстраивание индивидуальной работы по ним.

Владея в полной мере выше обозначенными компонентами, мы, тем не менее, обязаны оговорится, что их, как и счастья – много не бывает!

Достичь поставленных целей можно путем образования и самосовершенствования. Наш, сложившийся за 18 лет, коллектив многое умеет и многое знает. Но приходят свежие кадры, рынок ставит перед производством инновационные задачи, время формирует новые вызовы. Словом, все время надо соответствовать требованиям времени, а для этого учиться.

Недавно с нашими специалистами отделов маркетинга и сбыта провел обучение опытный бизнес-тренер: PHD - доктор философии (в области социологии), кандидат социологических наук.

Занятие было посвящено актуальной теме: «Четыре группы клиентов и как с ними работать». Нам очень профессионально на современном уровне был преподан системный подход к построению отраслевой базы клиентов при помощи «воронки продаж», созданию алгоритма вовлечения клиента в партнерские отношения. Нас вооружили такими инструментами, как «конверсия», т.е. расчетными показателями эффективности работы с клиентами; умением ранжировать по приоритетам; дескриптом (как себя позиционировать клиенту) и т.д.

Основополагающими факторами при создании устойчивой эффективной долговременной пары «производитель – потребитель» являются и добрые человеческие отношения, и работа с клиентом на «одной ментальной волне».

Авторский мастер-класс прошел чрезвычайно полезно. Наверняка, полученные знания пригодятся нашим специалистам в практической работе.

Занятие было посвящено актуальной теме: «Четыре группы клиентов и как с ними работать». Нам очень профессионально на современном уровне был преподан системный подход к построению отраслевой базы клиентов при помощи «воронки продаж», созданию алгоритма вовлечения клиента в партнерские отношения. Нас вооружили такими инструментами, как «конверсия», т.е. расчетными показателями эффективности работы с клиентами; умением ранжировать по приоритетам; дескриптом (как себя позиционировать клиенту) и т.д. Занятие было посвящено актуальной теме: «Четыре группы клиентов и как с ними работать». Нам очень профессионально на современном уровне был преподан системный подход к построению отраслевой базы клиентов при помощи «воронки продаж», созданию алгоритма вовлечения клиента в партнерские отношения. Нас вооружили такими инструментами, как «конверсия», т.е. расчетными показателями эффективности работы с клиентами; умением ранжировать по приоритетам; дескриптом (как себя позиционировать клиенту) и т.д.

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Яндекс цитирования