Владея в полной мере выше обозначенными компонентами, мы, тем не менее, обязаны оговорится, что их, как и счастья – много не бывает!
Достичь поставленных целей можно путем образования и самосовершенствования. Наш, сложившийся за 18 лет, коллектив многое умеет и многое знает. Но приходят свежие кадры, рынок ставит перед производством инновационные задачи, время формирует новые вызовы. Словом, все время надо соответствовать требованиям времени, а для этого учиться.
Недавно с нашими специалистами отделов маркетинга и сбыта провел обучение опытный бизнес-тренер: PHD - доктор философии (в области социологии), кандидат социологических наук.
Занятие было посвящено актуальной теме: «Четыре группы клиентов и как с ними работать». Нам очень профессионально на современном уровне был преподан системный подход к построению отраслевой базы клиентов при помощи «воронки продаж», созданию алгоритма вовлечения клиента в партнерские отношения. Нас вооружили такими инструментами, как «конверсия», т.е. расчетными показателями эффективности работы с клиентами; умением ранжировать по приоритетам; дескриптом (как себя позиционировать клиенту) и т.д.
Основополагающими факторами при создании устойчивой эффективной долговременной пары «производитель – потребитель» являются и добрые человеческие отношения, и работа с клиентом на «одной ментальной волне».
Авторский мастер-класс прошел чрезвычайно полезно. Наверняка, полученные знания пригодятся нашим специалистам в практической работе.