Главные специалисты ЗГМ в сфере информационных технологий: начальник отдела рекламы Илья Филичев и ведущий инженер-программист Артем Засухин, посетили (уже второй раз за 2 года) заключительный отборочный этап конкурса «IT- проект года 2019», проходивший в Нижнем Новгороде в Premio-Center. Конкурс, проходящий под эгидой губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, направлен на появление самых передовых, инновационных цифровых проектов и разработок по глобальной теме «Умный регион».
Из 124 проектов в финал вышли 36 номинантов из нескольких городов России. Каждый из финалистов конкурса выступал с краткой презентацией своей разработки. Предлагаемые инновации охватывали практически все сферы нашей жизни: промышленность, медицину, образование, бизнес, госуслуги, социальную сферу и т. д. Оригинальные идеи появлялись по многим направлениям. В частности: в вопросах оценки и учета недвижимости; в цифровизации технологий управления муниципалитетами; в социальных проектах по адаптации незрячих граждан и расширении возможностей применения QR – кода и пр.
Сведения, почерпнутые на мероприятиях подобного «продвинутого» формата, помогают уверенно ориентироваться в сложном информационном мире, а это в свою очередь способствует динамичной интеграции родного предприятия и продвижению продукции Абрис в условиях цифровой экономики.
Инженер отдела рекламы Анастасия Филичева посетила Дзержинский Центр развития предпринимательства, где прослушала семинар по следующим вопросам:
- как сделать хороший сайт;
- как запустить рекламу и отслеживать эффективность;
- как принимать платежи через сайт;
- как внедрить CRM;
- как подружить Online и Offline.
Вышеперечисленные темы имеют самое прямое отношение к задачам маркетинга и дальнейшему эффективному продвижению продукции Абрис через интернет. Если анализировать по пунктам, то можно отметить следующее: ЗГМ располагает прекрасно оформленным сайтом, насыщенным профессиональной и корпоративной новостной информацией; интернет-реклама является одним из основных наших инструментов продвижения; система менеджмента и учета взаимоотношений с клиентами (CRM) внедрена на заводе с декабря 2012 года; ресурсами Online и Offline пользуемся постоянно и в наиболее оптимальном для нас сочетании. Приятно отметить то, что наш специалист был, что называется, «в теме», компетентно фиксируя элементы полезной новизны в полученной информации. В частности, некоторые нюансы Яндекс-рекламы, способы интерактивного взаимодействия между владельцем сайта и клиентом, определенные рекламные «фишки». Активность Анастасии не осталась незамеченной и по завершении мероприятия местные СМИ взяли у нее интервью.
Поскольку вышеперечисленные пункты семинара имеют самое прямое отношение к задачам маркетинга, рекламы и дальнейшему эффективному продвижению продукции Абрис через интернет, то несомненно, что-то из вновь услышанного Анастасией Филичевой найдет применение в нашей практической работе в самое ближайшее время.