Не сомневаемся, всем понятно, о чем идет речь.
В период нерабочей недели мы с успехом отработали технологии удаленного руководства предприятием, контроля за исполнением должностных обязанностей персонала. Разумеется, материальное производство мы сейчас не имеем в виду.
Однако топ-менеджмент, руководители подразделений, специалисты отделов маркетинга, рекламы, финансового блока и ряд других не прекратили деятельности, используя возможности современных технологий коммуникации.
В ход пошли сформированные группы в соцсетях, удаленная работа на персональных компьютерах из дома, онлайн видеоконференции и совещания. В течение этого периода удавалось решать большинство текущих задач по координации усилий всех структурных подразделений, заниматься решением экономических вопросов, перспективным планированием и анализом, продвигать продукцию Абрис.
В результате было достигнуто главное: предприятие продолжало функционировать. Также был получен полезный управленческий опыт с использованием интернета и других телекоммуникационных ресурсов.
С 6 апреля предприятие функционирует в нормальном режиме, все сотрудники на своих рабочих местах согласно штатному расписанию.
Тема здоровья и профилактических мер касается нас так же, как и всех россиян. Наши технологии и специалисты решают большой круг вопросов и могут быстро адаптироваться под любые задачи. В этой связи заводской научно-технический центр (НТЦ), одновременно с разработкой инновационных материалов серии Абрис, взялся за решение задачи по разработке антисептического препарата для наружного применения.
В настоящее время антисептическое средство готово и применяется на предприятии наряду с комплексом дополнительных мер обеспечения безопасности.
Друзья, продолжаем жить, трудиться и верить в себя!
Всем здоровья и хорошего настроения!