Представительство на этом форуме было чрезвычайно разнообразным, что следовало из самого его названия: все основные отрасли, от подразделений РОСАТОМА до пищепрома, включая исследовательские, проектные и образовательные организации. ЗГМ не выставил собственный стенд осознанно, решив на этот раз оценить со стороны взыскательным экспертным взглядом «биение экономического пульса» России, так сказать не изнутри выставочного процесса, а снаружи. Для этой цели на выставку направились наши специалисты по рекламе и маркетингу.
В первом павильоне, обойдя все стенды и офисы компаний, фирм со всей России, а также Японии, наши представители отметили высокий уровень выставленных образцов техники и технологий, многообразие инновационных достижений в стране, одновременно зафиксировав наличие свободной товарной ниши в сегменте нашей специализации – неотверждаемых герметиков для всех отраслей народного хозяйства. Правда стоит отметить, что образцы герметика Абрис и рекламные материалы экспонировались в составе выставочного стенда Нижегородской Ассоциации Промышленников и Предпринимателей.
Во втором павильоне проходила выставка «Молодые профессионалы», где учащиеся средних специальных заведений области демонстрировали свои навыки в овладении профессиями. Тема подготовки молодых кадров нашему заводу очень близка, поскольку мы активно участвуем в работе ресурсных центров по всей Нижегородской области, резервируя для себя на ближайшее будущее перспективные умы и умелые руки.
Общие выводы следующие.
Яркая, богатая на впечатления выставка показала, что экономика региона и страны в целом, демонстрирует тенденцию роста. А еще, несомненно то, что ЗГМа на выставке явно не хватало. На следующий год мы здесь обязательно развернем свой наглядный многопрофильный стенд.