ЗГМ давно начал осваивать эти края, весьма отдаленные от центра страны, понимая их значимость и перспективность. Мы неоднократно бывали на различных выставках в Якутии, посещали Петропавловск-Камчатский, работали на выставке в Хабаровске, где у завода есть постоянный региональный представитель.
На этот раз путь наших специалистов, зам начальника отдела маркетинга Егора Владимировича Савченкова и инженера отдела маркетинга Руслана Фэритовича Айбятуллина, лежал во Владивосток, где проходила грандиозная по своим масштабам 25-я Международная выставка «Строительство».
Порядка тридцати тематических разделов охватывали все направления стройиндустрии. Сегмент неотверждаемых герметизирующих материалов на бутил-каучуковой основе был представлен только нашим стендом. Поскольку продукция ЗГМ — материалы и технологии серии Абрис благодаря своей универсальности и многофункциональности, применима практически во всех сферах строительства, наш стенд смело можно отнести к числу наиболее посещаемых. Маркетологи ЗГМ приняли участие в пяти Круглых столах по темам: промышленное строительство; жилищное строительство; водоснабжение и водоотведение; фасады и кровля; годро-,тепло-,звукоизоляция. Состоялось множество контактов с представителями проектных организаций, фирм — застройщиков, большой интерес к нашей продукции был проявлен со стороны работников ЖКХ и участников программы «Дальневосточный гектар». Международный уровень выставки подчеркивало большое присутствие гостей из Китая и Южной Кореи.
Впечатление от самого Владивостока сильное. Атмосфера мощного промышленного центра удачно совмещается с экзотикой теплого курортного города. Широкие проспекты, застроенные красивыми зданиями, многие из которых возводились еще в конце XIX и в самом начале XX века, близость океана, специфика крупнейшего порта страны и сплошной праворульный автопоток. Очень дружелюбные, приветливые и трудолюбивые жители.
Словом, Владивосток стоит того, чтобы завязать долговременные деловые контакты. И долгая дорога через семь часовых поясов для нас не помеха.