Она привлекла огромное число представителей бизнеса со всей России, в частности: исследовательские, проектные и строительные организации, нуждающиеся в новых, а также хорошо зарекомендовавших себя технологиях; торговые сети, интересующиеся расширением продажного ассортимента за счет перспективных новинок. Частных лиц привлекали технологии в деревянном домостроении, в вопросах примыкания кровли, гидроизоляции фундамента и подвалов.
Наши специалисты-маркетологи посетили выставку, пообщались с представителями фирм различного профиля, обменялись информацией и рекламными буклетами. Вывод однозначный: в таких тематических направлениях, как сэндвич-панели, кровля, изоляционные и антикоррозионные материалы наша продукция и технологии Абрис пользуются устойчивым спросом.
Поездка была очень полезной в плане изучения рынка, определения новых тенденций в строительном секторе экономики, который является одним из приоритетных в работе нашего предприятия.