Давно минули те дни, когда Крым был излюбленным местом отдыха наших многочисленных и многонациональных соотечественников. Причин тому немало, но сегодня очевидность одна: дело надо возвращать на круги своя и превращать Крым в красивую, любимую и прибыльную здравницу России – нравится это кому или не нравится. Сделать, конечно, это будет непросто, но если взяться всем дружным российским миром, то почему бы и нет?!
Кстати власти Крыма уже официально обозначили, какую помощь хотели бы получить от соотечественников.
Эта тема в частности «наглядно прозвучала» на выставке в Симферополе: «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Осень 2014».
Несмотря на то, что погода в дни проведения выставки никого не баловала, нехватки в участниках и гостях там не ощущалось: все понимали, что Крым сейчас определенный кландайк, если в него сейчас умело вложиться и потом умело распорядиться этими вложениями.
География участников Крымской выставки была представлена достаточно широко - от Перми до самых до окраин -, и каждый представитель старался показать свой товар лицом. Не отличались в этом ни о кого и мы, хотя, в принципе, конкурентов у ЗГМ на прошедшей выставке не было: столь нужные в нынешних условиях Крыму герметизирующие материалы и технологии серии Абрис мы предложили только одни.
Отсюда и неподдельный интерес у хозяев выставки к нашим материалам. В частности, наше предприятие представило на выставке свои технологии по комплексной защите зданий и сооружений при строительстве и реконструкции, а также ремонту оросительных каналов.
Как рассказал руководитель проекта Андрей Киселев, возглавлявший поездку зэгээмовцев в Крым, многие «аборигены» даже подходили к нашим маркетологам, активно разбирали рекламную продукцию и даже задавались вопросом о возможности открытия представительства ЗГМ на территории и Крыма.
Что ж, в нашей жизни нет ничего невозможного, но вопрос с представительством и представителями будет решать непосредственное руководство Завода герметизирующих материалов.
Пока же дело ограничилось дипломом: «За разработку и внедрение современных строительных технологий», который наши маркетологи привезли с Крымской выставки.