Участники форума обсуждали важность эффективной коммуникации в контексте развития бизнеса, рассматривали современные технологии и инструменты, способствующие улучшению коммуникации между предприятиями и потребителями.
Во время работы форума было проанализировано текущее состояние рекламной индустрии в России, выявляли тренды и вызовы, с которыми сталкиваются рекламодатели и агентства, активно обсуждались перспективы роста и развития рекламного рынка.
Одной из актуальных тем дискуссии стала маркировка рекламы в сети интернет. Участники обсуждали законодательные и технические аспекты, связанные с размещением и идентификацией рекламных материалов в сети.
Участие в подобных мероприятиях позволяет отделу информационных технологий быть в курсе законодательных изменений, последних тенденций и инноваций в области рекламы и коммуникаций.