ООО «Завод герметизирующих материалов» —

один из крупнейших производителей неотверждаемых самоклеящихся герметиков в России.
Герметик серии Абрис — надежность, качество, уют!

Подробнее о заводе >>
Ru / En
Технологии Абрис для транспортных сооружений

Меню раздела:

Технология герметизации дорожных покрытий

ООО «Завод герметизирующих материалов» предлагает технологии герметизации деформационных швов аэродромных и дорожных покрытий материалом горячего нанесения Абрис БП.




Используются материалы


Область применения

  • заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий;
  • герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожной одежде;
  • устройство деформационных швов, дренажных систем мостовых сооружений;
  • гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
  • герметизация деформационных швов аэродромных покрытий.

 

Технология применения. Подготовка основания.

  • Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов.
  • При необходимости удалить старый герметик.
  • Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 40 мм).
  • Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
  • При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.) -удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева -обрабатывать поверхность материалом Абрис Рп.

 

Средний расход

Средний расход герметика на герметизацию шва шириной 30 мм и глубиной 60 мм составляет:
- 1,8-2,0 кг/п.м.

 

Оборудование для разогрева

Для разогрева Абрис БП следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи герметика в швы.

Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала.

 

Разогрев

  • Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки.
  • Разделить очищенный материал на несколько частей.
  • Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел.
  • Разогреть материал до рабочей температуры 140-160°С.
  • Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 3 часа.

 

Герметизация швов дорожных покрытий

Выполнение работ

  • Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные приспособления, выпускаемые различными предприятиями.
  • Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями.
  • Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания его к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.

 

Остались вопросы?

Закажите консультацию или заполните форму обратной связи

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

Также связаться с нашими специалистами можно по телефонам:

8 (8313) 27-57-85, сот.: +7 904 791-98-01




Используются материалы





Форма обратной связи

За подробной информацией обращайтесь к специалистам ООО «ЗГМ». Вы можете оставить свой вопрос или отправить заявку.

Поля отмеченные * обязательные для заполнения
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Яндекс цитирования