Область применения
- заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий;
- герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожной одежде;
- устройство деформационных швов, дренажных систем мостовых сооружений;
- гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
- герметизация деформационных швов аэродромных покрытий.
Технология применения. Подготовка основания.
- Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов.
- При необходимости удалить старый герметик.
- Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 40 мм).
- Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
- При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.) -удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева -обрабатывать поверхность материалом Абрис Рп.
Средний расход
Средний расход герметика на герметизацию шва шириной 30 мм и глубиной 60 мм составляет:
- 1,8-2,0 кг/п.м.
Оборудование для разогрева
Для разогрева Абрис БП следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи герметика в швы.
Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала.
Разогрев
- Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки.
- Разделить очищенный материал на несколько частей.
- Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел.
- Разогреть материал до рабочей температуры 140-160°С.
- Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 3 часа.
Выполнение работ
- Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные приспособления, выпускаемые различными предприятиями.
- Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями.
- Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания его к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.